Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Попутчик | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Кошак
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какой вам вид спорта нравиться?
Всего ответов: 63
...
Зарег. на сайте
Всего: 64
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 8
сталкеров: 54
Из них
Парней:
Девушек:


Главная » Архив материалов
Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер. ... Читать дальше »
Просмотров: 525 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033".

Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.

Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к измен ... Читать дальше »
Просмотров: 507 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

4A-Engine
4A-Engine is a complete game development framework for next-generation consoles and DirectX9-equipped PC’s, providing the vast array of core technologies, content creation tools, and support infra¬structure.

Rendering
The gamma-correct, linear color space renderer
High-Dynamic Range Rendering Using Floating-Point buffers, allowing for Tone Mapping, Expo¬sure Adaption, and Blue Shift, for camera/eye perceptual rendering.
Deferred Shading – allows hundreds of lights in frame, in huge, complex scenes
Only Dynamic Lighting – and ability to use light-shaders, with dozens of special effects
Weather and Day/Night model
Global Illumination Effects
Virtual Displacement Mapping
Hierarchical Per-pixel Occlusion Culling.
Realtime color correction
Film grain and Noise
Depth Of Field
Motion Blur
Analytical AA

AI & gameplay
Virtual vision, hearing, sm ... Читать дальше »
Просмотров: 525 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

“Когда-то давно Московское метро замышлялось как гигантское
бомбоубежище. Способное спасти десятки тысяч жизней.
Мир стоял на пороге гибели, но тогда её удалось отсрочить.
Дорога, по которой идет человечество, вьется, как спираль,
и однажды оно снова окажется на краю пропасти.
Когда мир будет рушится, метро окажется последним
пристанищем человека перед тем, как он канет в ничто”

Дмитрий Глуховский, Роман “Метро”


Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033".

Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.

Пр ... Читать дальше »
Просмотров: 440 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

“Дорогие москвичи и гости столицы!
Московский Метрополитен – транспортное
предприятие, связанное с повышенной опасностью...”

Из объявления в Московском Метрополитене


Наш пользователь SubZero побывал в Лейпциге на выставке Games Convention 2006, которая только что закончилась, и привез оттуда записи видео ролика и демо версии футуристического шутера от первого лица Метро 2033: Последнее Убежище, который недавно анонсировала молодая компания 4А-Games. Проект создается по одноименному произведению Дмитрию Глуховского и погружает игрока в мрачный и враждебный мир будущего, переживший ядерный конфликт.
Скажу пару слов об увиденном на этих видео роликах. На первых же кадрах рекламного ролика виден разрушенный, темный город и пасмурное небо, если присмотреться, то можно разглядеть одного из новых обитателей «внешнего мира» - крылатая тварь с бешеной скоростью проносится перед камерой. Тем временем ка ... Читать дальше »
Просмотров: 442 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

В конце лета в Германии прошла игровая конференция компьютерных разработчиков GDC2006, на которой свой первый проект представила молодая киевская компания 4А-games, а проект назывался Метро 2033: Последнее убежище. Игра позиционируется ими как игра для игровых консолей нового поколения и мощных компьютеров, что накладывает некоторые обязательства на исполнение и внешний вид игры. У 4А-games всё получается, представленная в Лейпциге демо версия заинтересовала многих геймеров, у игры начали появляться поклонники, а ведь разработки только в самом начале. По этой демо версии для GDC2006 впоследствии был снят трейлер, который многие из нас видели, но всё же официальной информации по игре было представлено маловато. И вот наконец-то разработчики с 4А-games решили порадовать геймеров, которым игра стала не безразлична. PR менеджер Василий Гуралевич любезно рассказал нам описание некоторых интересных фич, которые присутствовали в демке игры с Лейпцига.
... Читать дальше »
Просмотров: 486 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

В прошлых (во всех) дневниках мы не участвовали, поэтому в нынешнем сентябрьском немного захвачу и августовские события.

После завершения беготни с подготовкой и поездкой на GDC появилась возможность спокойно и плодотворно поработать. Как говорится, осмыслить пройденный путь и проанализировать результаты. Особенно учитывая, что некоторые баги в версии "Metro 2033", уехавшей на выставку, были настолько интересными и самодостаточными, что могли считаться фичами и с этим нужно было срочно что-то делать.
Помимо прочего возвращение с GDC отметили дружным пивопитием (и не только пиво...) - Андрей Прохоров выиграл ящик пива, поспорив что возле нашего стенда будет стоять толпа - толпа стояла как миленькая. Особенно радовало искреннее удивление людей, понимавших что картинка в игре ничем не отличается от картинки в ролике, и в игровом действе можно поучаствовать на соседнем компьютере.
В планах давно стояло создание технологического демо-ролика, но выставки и прочие дедлайны о ... Читать дальше »
Просмотров: 478 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

В ноябрьском выпуске журнала "Мой компьютер игровой" была опубликована следующая статья:

Думаю, все знают, что всемирно-печально-известный «Сталкер» после уже и не счесть скольких лет разработки грозится скоро появиться на прилавках. И пока вся игровая общественность уже без былого энтузиазма, но все равно с интересом ожидает релиза, одна маленькая, но очень гордая и талантливая компания решила утереть этому самому «Ждалкеру» нос. Встречайте игру по роману Дмитрия Глуховского «Метро 2033» от 4А-games.

Итак, постапокалиптический мир 2033 года. Весь мир представляет собой выжженную пустыню с развалинами городов и мутировавшими лесами. Никто толком не знает, кто начал войну в 2013 году, но страны, уже начинающие понимать весь ужас сотворенного, успели тогда разрядить весь запас ядерного оружия на территории предполагаемого противника. Чтобы ни вам, ни нам. В результате на многострадальной Земле выжили лишь те, кто укрылся в московском метро — самом большом бомбоубежище. ... Читать дальше »
Просмотров: 1197 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

ИНСТРУКЦИЯ
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб

§1. Предварительные сведения.
1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что:
а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время;
б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена;
в) внимание дежурных служб именно в это время снижается;
г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий; ... Читать дальше »
Просмотров: 500 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Недавно мы связались с автором романа Метро 2033 - Дмитрием Глуховским и он любезно согласился ответить на некоторые наши вопросы, которые, собственно и предоставлены для ознакомления - ниже.


Metro-Game.com: Почему, когда вы начинали роман Метро вы выбрали столь мрачную тему для описания, полная безысходность человечества. Вы считаете, что в будущем всё будет настолько плохо?

Дмитрий Глуховский: Когда я был совсем маленький, моим любимым писателем-фантастом был Кир Булычёв. Он обещал, что в 21 веке войн не будет, а будет всеобщее братство, мир во всём мире и школьные экскурсии на Луну. Прошло уже 7 лет, и я пока не вижу никаких намёков на эту идиллию. Ядерные амбиции Ирана и Северной Кореи наверняка станут эпицентром следующих вооружённых конфликтов. Через 20-30 лет разгорится глобальное противостояние между США и Китаем, прогнозировать результаты которого я даже не берусь. Всё точно будет довольно плохо, вопрос только в том, н ... Читать дальше »
Просмотров: 557 | Добавил: Jon_57 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 9 10 »


Личный PDA
Попутчик



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Радио Зоны
Время в зоне
Поиск
Друзья сайта


S.T.A.L.K.E.R. arena - Портал настоящего сталкера
S.T.A.L.K.E.R.: ЧАЭС - развлекательный портал


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz