Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Попутчик | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Кошак
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какая NFC круче?
Всего ответов: 34
...
Зарег. на сайте
Всего: 64
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 8
сталкеров: 54
Из них
Парней:
Девушек:


Главная » 2009 » Июль » 7 » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в ЛКИ - видеообзор
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в ЛКИ - видеообзор
14:04
LKI Call of
PripyatВидео,  длиной около 30 минут, во время которого Руслан Диденко, Валентин Елтышев, Олег Яворский и Илья Толмачев с любезностью рассказывают журналистам ЛКИ все вкусности о Сталкер: Зов Припяти. Мы увидим Припять в редакторе карт, во время чего Р.Диденко рассказывает про то, каким будет геймплей в Припяти, как будут сконструированы здания. Хорошей новостью является то - что теперь будет промоделирована большая часть зданий, то есть в игре можно будет зайти в каждое уникальное здание и в некоторые жилые дома.

В каждом здании нужно будет пройти определенный квест и на этот раз сам город не будет реализован в "коридорном стиле" как в Тенях Чернобыля, нам дадут возможность исследовать вдоволь город, а сами квесты будут оставлять выбор перед игроком. Но, так как это все таки финальная локация в игре и по законам жанра нужно все более интенсивнее и интереснее подавать информацию, тут будут в основном сюжетные квесты и несколько второстепенных. Но не огорчайтесь - в режиме фриплей, можно будет завершить все непройденные квесты, а также побродить по Зоне. Как видим Stalker: Call of Pripyat становиться действительно интересным пректом не только для любителей шутеров, а для "любителей именно Сталкера" .

Арт-директор проекта Илья Толмачев делится нововведениями в плане графики - сделан полный редизайн монстров, теперь все монстры будут выглядеть более реалистично и в моделях животных не будет углов. Также у таких животных как Слепой пёс и Кабан появится немного меха, которые реализованы с помощью альфа-канала и обещают выглядеть очень реалистично. Что касается самих Сталкеров, то в предыдущей части Stalker: Clear Sky было около пяти уникальных лиц персонажей. В "Зове" это количество было увеличено до 30 Сделан редизайн апгрейдов оружия, для достижения большей реальности, а сами деревья апгрейдов стали более понятными и удобными.

А вот чего не будет:

1) Не будет транспорта
2) Войны группировок
3) вертолета с lifebar'ом
4) Боссов
Просмотров: 834 | Добавил: Jon_57 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Личный PDA
Попутчик



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Радио Зоны
Время в зоне
Поиск
Друзья сайта


S.T.A.L.K.E.R. arena - Портал настоящего сталкера
S.T.A.L.K.E.R.: ЧАЭС - развлекательный портал


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz