Зарег. на сайте Всего: 64 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 8 сталкеров: 54 Из них Парней: Девушек:
Главная » 2009 » Июль » 7 » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в ЛКИ - видеообзор
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в ЛКИ - видеообзор
14:04
Видео, длиной около 30 минут, во время которого
Руслан Диденко, Валентин Елтышев, Олег Яворский и Илья
Толмачев с любезностью рассказывают журналистам ЛКИ все вкусности о
Сталкер: Зов Припяти. Мы увидим Припять в редакторе карт, во
время чего Р.Диденко рассказывает про то, каким будет геймплей в Припяти, как
будут сконструированы здания. Хорошей новостью является то - что теперь будет
промоделирована большая часть зданий, то есть в игре можно будет зайти в каждое
уникальное здание и в некоторые жилые дома.
В каждом здании
нужно будет пройти определенный квест и на этот раз сам город не будет
реализован в "коридорном стиле" как в Тенях
Чернобыля, нам дадут возможность исследовать вдоволь город, а сами
квесты будут оставлять выбор перед игроком. Но, так как это все таки финальная
локация в игре и по законам жанра нужно все более интенсивнее и интереснее
подавать информацию, тут будут в основном сюжетные квесты и несколько
второстепенных. Но
не огорчайтесь - в режиме фриплей, можно будет завершить все непройденные
квесты, а также побродить по Зоне. Как видим Stalker: Call of
Pripyat становиться действительно интересным пректом не только для
любителей шутеров, а для "любителей именно Сталкера"
.
Арт-директор проекта Илья Толмачев делится нововведениями
в плане графики - сделан полный редизайн монстров, теперь все монстры будут
выглядеть более реалистично и в моделях животных не будет углов. Также у таких
животных как Слепой пёс и Кабан появится немного меха, которые реализованы с
помощью альфа-канала и обещают выглядеть очень реалистично. Что касается самих
Сталкеров, то в предыдущей части Stalker: Clear Sky было около пяти уникальных
лиц персонажей. В "Зове" это количество было увеличено до 30
Сделан редизайн апгрейдов оружия, для достижения
большей реальности, а сами деревья апгрейдов стали более понятными и удобными.
А вот чего не будет:
1) Не будет транспорта 2) Войны
группировок 3) вертолета с lifebar'ом 4)
Боссов